Офис изменит свой облик и функционал?!


После CODID-19 офисам предсказали развитие «по правилу двух метров». В офисе нового типа необходимо передвигаться по часовой стрелке, а ноутбуки ежедневно забирать домой. Это правило вызывало большой интерес в СМИ и в социальных сетях.

Что же это за концепция и кто ее разработал? Давайте разберемся.




В международной консалтинговой компании Cushman & Wakefield разработаны 6 принципов, которые предотвратят риски передачи инфекции на рабочих местах.


1) Ответственное отношение к гигиене, использование дезинфицирующих средств

2) Создание непересекающихся потоков: перемещение по офису в одном направлении вдоль указателей (знаков, напольных стрелок)

3) Рабочие места должны располагаться на расстоянии двух метров, прозрачных перегородов, нанесение специальной разметки для обозначения личных границ безопасности каждого сотрудника

4) Передвижение по офису строго по часовой стрелке

5) Пользование переговорными комнатами по специальной инструкции, минимизирующей контакты с другими людьми

6) Использование ноутбуков (или клавиатур), которые сотрудники ежедневно должны забирать домой, а также использовать одноразовые бумажные покрытия для поверхностей рабочих станций.

Будьте здоровы, берегите себя, близких и коллег! 

Еще статьи...

  1. О РАБОТЕ Бизнес-центра «АСТОН» в период с 06 по 30 апреля 2020 года!
  2. Поднять свой бизнес на новый уровень!
  3. Аренда офиса 86,6 кв.метров (3 этаж)
  4. Уникальное предложение! Офис в центре города для Вашего бизнеса! 173,5 кв. метров (5 отдельных кабинетов)
  5. Руководство Бизнес-центра «Астон» поздравляет с международным женским днем всех женщин!
  6. Замечательный, светлый, просторный, уютный, открытый офис 158,7 квадратных метров! На 2 этаже Бизнес-центра
  7. Предлагаем в аренду офис на 3 этаже 86,6 квадратных метров
  8. Месяц аренды бесплатно! Эксклюзивная программа до конца марта 2019 года
  9. Современный бизнес требует больших скоростей. Время не ждёт!
  10. Успевайте поднять свой бизнес на новый уровень!
  11. «Тайм-менеджмент» или как успеть главное
  12. В новый год – с новым офисом!
  13. Эксклюзивная программа поддержания Бизнеса до конца апреля 2017 г.
  14. Успех начинается с переговоров!
  15. Бизнес-центр «ASTON» готов к приему арендаторов!
  16. Бизнес-центр «Aston» сдан!!!
  17. Фотоотчет БЦ «Aston» от 24 июня 2014 года
  18. Бизнес-центр «Aston» вводится в эксплуатацию в середине июля 2014 г.
  19. Специальное предложение: офис на 3 этаже с отдельным входом и лифтом
  20. Новый фотоотчет бизнес центра «ASTON»
top