«Тайм-менеджмент» или как успеть главное
- Подробности
- Опубликовано 10.02.2018 15:03
В современном мире успешный человек неизбежно сталкивается с понятием «тайм-менеджмент». Каждый в той или иной степени ощущал нехватку времени, давление сроков, испытывал стресс от вынужденной спешки. Рассмотрим, что же самое главное в управлении временем.
«Тайм-менеджмент» — это учёт, распределение и оперативное планирование собственных ресурсов времени.
Основные элементы «тайм-менеджмента»:
✔ планирование дня;
✔расстановка приоритетов;
✔работа со списком задач.
Люди, которые умеют продуктивно распоряжаться собственными запасами времени, живут более насыщенной и полной жизнью, делая свою работу с минимальными временными затратами.
Учитывая, в какой загруженности сегодня живёт современный человек, вопрос управления ресурсами времени становится всё более актуальным. Развивая навык управления временем в разы повышается личная эффективность.
Тайм-менеджмент позволяет упорядочить рабочее и личное время в течение дня (недели, месяца), чтобы успевать делать все важные и нужные дела, не отвлекаясь на второстепенные или посторонние вопросы и проблемы.
Чтобы осуществлять эффективное планирование, Бизнес центр "АСТОН" предлагает комплекс услуг, включенных в арендную ставку помещения: клининг, техническая служба, IT-обслуживание на выгодных условиях (до 50 % скидка). Все это позволит Вам не думать об офисных деталях и высвобождать колоссальные ресурсы Вашего времени для насыщенной, продуктивной работы, что позволит достигать поставленных целей и задач.
Телефон отдела аренды: +7 (343) 3-111-002